Маркетинг, реклама, оформление:

Все статьи с тегом «Эффективность руководителя»

Самооценка и финансовая оценка профессиональной деятельности (110) Финансовая оценка профессиональной деятельности — тема болезненная, деликатная, но позволяющая на этапе отбора персонала в процессе собеседования о желаемой оплате труда сделать выводы об уровне самооценки соискателя вакансии. Многие из нас так и не научились говорить о деньгах, даже став неплохими специалистами
Тайна третьего слоя. Как не допустить ошибки в выборе сотрудника (137)
Хороший император управляет Поднебесной, отдавая мудрые приказы. Лучший император управляет Поднебесной, надзирая и исправляя ошибки. Про Великого же Императора говорят: «А нужен ли Поднебесной император, если в ней все так чудесно устроено?» Чтобы стать Великим Императором, нужно немного: подбирать сотрудников с максимальным потенциалом эффективности.…Когда на семинарах меня спрашивают, что такое «эффективный» сотрудник, я отвечаю просто: он не похож на мешок с песком, который руководитель тащит на собственных плечах
Рациональное решение проблемы. Часть III. Определение и оценка альтернатив (282) Следующий этап рационального решения бизнес-проблемы — формулирование набора альтернативных решений проблемы. В идеале желательно выявить все возможные действия, которые могли бы устранить причины проблемы и, тем самым, дать возможность организации достичь своих целей. Тем не менее, на практике руководитель редко располагает достаточными знаниями или временем, чтобы сформулировать и оценить каждую альтернативу. Более того, рассмотрение очень большого числа альтернатив, даже если все они реалистичны, часто ведет к путанице. Поэтому руководитель, как правило, ограничивает число вариантов выбора для серьезного рассмотрения всего несколькими альтернативами, которые представляются наиболее желательными
Рациональное решение проблемы. Часть II Формулировка ограничений и критериев принятия решения (287) Когда руководитель диагностирует проблему с целью принятия решения, он должен отдавать себе отчет в том, что именно можно с нею сделать. Многие возможные решения проблем организации не будут реалистичными, поскольку либо у руководителя, либо у организации недостаточно ресурсов для реализации принятых решении. Кроме того, причиной проблемы могут быть находящиеся вне организации силы — такие, как законы, которые руководитель не властен изменить. Ограничения корректирующих действий сужают возможности в принятии решений
Рациональное решение проблемы. Часть I Диагностика проблемы (408) Принятие решений – основная часть работы менеджеров любого звена любого предприятия. Поэтому понимание всех тонкостей процесса принятия решений в различных условиях, знание и применение различных методов и моделей принятия решений играет значительную роль в повышении эффективности работы управленческого персонала
Стиль руководства. Основные факторы, характеризующие стиль руководства (1203) Следующей составной частью и главной характеристикой эффективности руководства является стиль управления, который применяет в своей работе руководитель. Изучение стиля руководства ведется психологами уже более полувека
Хороший менеджер (550)
Менеджер по маркетингу необходим компании, как воздух. Кто еще грамотно «продвинет» новый товар, сформирует спрос или простимулирует сбыт, проведет исследование рынка? Кроме того, профессия хорошо оплачивается, поэтому желающих работать в сфере маркетинга сегодня очень много. День ото дня конкуренция среди маркетологов становится все острее и острее, и поэтому неважно, являетесь ли Вы менеджером по маркетингу со стажем или только собираетесь освоить эту профессию – нужно стремиться быть лучшим. Вот несколько советов, которые помогут это сделать
Выживать или Побеждать?! (580)
Ни для кого не секрет, что истинная суть вещей и людей познается в кризисной ситуации. Вспоминаем пословицу – друг познается в беде. Вот и сегодняшний кризис стал для руководителей и сотрудников своеобразной проверкой. В трудные времена компания демонстрирует, насколько она соответствует тем ценностям, которые декларирует, является ли она тем, о чем заявляет.
Уроки гордыни от Наполеона Бонапарта (950)
В июне 1812 года Наполеон Бонапарт был правителем Французской империи, королем Италии и повелителем Европейского континента. Командуя великой армией, которая насчитывала более 500 000 человек и была по тем временам самой большой из всех когда-либо существовавших в истории, он решил завоевать единственную неподвластную ему в Европе страну — Российскую империю. В декабре того же года менее 20 000 человек смогли добраться домой живыми, и практически все, чего император Наполеон добился за свою головокружительную карьеру, он вскоре утратил. Трагедия российской кампании, человеческие жертвы и ужасные лишения на пути отступавших из Москвы стали объектом пристального внимания историков. Они объясняли поражение плохой стратегией, необычайно плохим климатом, проницательностью вражеских военачальников и простым невезением. Но практически все описания кампании признают решающую роль, которую сыграла гордыня
«Стратегия»: как сжаться, чтобы потом разжаться / 10 заповедей руководителя компании в период экономического кризиса (762) Как действовать руководителю в период кризиса? Как не потерять голову и постараться извлечь пользу тогда, когда все несут лишь убытки?
Технология управления знаниями в компании, построенная на основе системного мышления, принципа «выигрыш-выигрыш» и моделирования компетентности сотрудников (694)
Для многих начинающих руководителей само название статьи может вызвать легкое недоумение: что значит знания компании?! Да и вообще, нужно ли заниматься приумножением знаний? Ведь как обычно размышляет менеджер среднего звена: "Дело делать надо! И так работать некогда, а тут про какое-то обучение снова говорят! Института что ли мало? Купите готового специалиста с опытом — и дело с концом! Вот вам и все знания, причем уже в действии". Такое мышление руководителей среднего управленческого уровня объясняется отсутствием системного и стратегического взгляда на структуру и ход большинства бизнес-процессов!
Оптимист или оптимизатор? (660)
Какие менеджеры наиболее востребованы в условиях кризиса? Мнения разделились: одни считают, что это должны быть стратеги, другие, напротив, ищут тех, кто умеет экономить
Повышение конкурентоспособности в условиях кризиса (1448) Когда привлечение финансовых средств затруднено, расширение бизнеса оказывается под вопросом. Как же в таком случае не проиграть в конкурентной борьбе и не потерять дело всей жизни? Присмотритесь к работе своих бизнес-единиц, вы наверняка найдете то, что можно оптимизировать
Личность руководителя (4610) Человек не рождается с набором качеств; они являются сочетанием полученных от природы особенностей и условий его жизни. Формированию нужных качеств могут способствовать специальные формы обучения. Необходимо ежедневно «строить», создавать свою личность
Коучинг, лидерство и самораскрытие (5093) Эта статья содержит пояснения автора к обучающему курсу "Искусство Коучинга и Лидерство" - первой в России программе системной подготовки коучей, которую будет вести Питер Врица – один из самых эффективных мировых тренеров, признанный специалист в области системного и стратегического мышления в бизнесе.
Продвинутые менеджеры похожи на продавцов гербалайфа (87731) Российские управленцы хорошо усвоили только одно правило эффективного менеджмента - внутреннюю готовность уволить сто процентов персонала...
Успешный бизнесмен: психологические особенности (7700) Люди очень разнятся как по природе, так и по воспитанию. Какие же качества личности могут способствовать успешному бизнесу, а какие нет?
Проблема личности руководителя в отечественной психологии (8925) Обратимся к анализу концепций личности руководителя, в результате которого установлено наличие разнообразных подходов к разработке теоретической модели развития личности и эффективности управленческой деятельности руководителя