Дебилы на войну. Умные в бизнес.
Добро пожаловать в мир бизнеса.
Пока дебилы воюют за какую-то там Украину,
мы на них деньги делать будет.
"Сео Мандарин" - агентство интернет маркетинга
https://vk.com/seomandarin
..
«АТО» как бизнес: от сухпая до картонных берцев.
Русская пословица «Кому война – кому мать родна!» сегодня идеально звучит, а на языке украинском особенно.
Кровь и деньги всегда вместе пробираются вперед – окружают, охватывают, обходят с флангов. Гигантские масштабы материальных ценностей, оружия, техники, продуктов, медикаментов не могут обойти интерес людей, давно обменявших совесть на доллары. Потому на любой войне всегда хватает «камуфляжных бизнесменов», наживающихся на смертях и доблести других.
История войны киевского режима с Донбассом на сегодняшний день изобилует фактами циничного зарабатывания денег. Одним из первых признал тотальные кражи «гучномовец АТО» Дмытро Тымчук. Они касались модных и стильных пайков, которыми Госдеп США решил накормить украинскую армию. Как известно, этот продукт является закрытым заказом военного ведомства Обамы и потому в розничную торговлю не поступает.
Но это у них не поступает, а после пересечения воздушного пространства Украины сухпайки могут стремительно превратиться в хорошо раскупаемый товар. Тымчук возмущен: «Наши ребята в зоне АТО рассказывают, что вместо обещанных американских сухпайков их кормят «отечественными» сухарями. И тут же становится понятным, куда американская помощь идет. Ну скотство, честное слово. Мы беремся вплотную за эту тему, поскольку «промежуточных звеньев» в распределении помощи немного, и при желании Минобороны легко бы выявило воров в своих рядах (понятно, если бы захотело — в чем есть большие сомнения)».
Производством и поставками продуктов, медикаментов, амуниции сегодня занимаются люди, которые хорошо известны украинскому бизнес-сообществу. Кстати, значительная часть этих бизнесменов совсем недавно была парламентариями из фракции Партии регионов вроде Владимира Дудки или Александра Табалова, хотя скандалы их не коснулись – они просто зарабатывают.
Летом довольно быстро замяли еще один скандал – с распределением пожертвований на так называемую АТО через отправку «патриотических SMS-сообщений», а это составило значительную сумму более 120 млн. гривен(!).
Как известно, правительство обещало купить на эти деньги спальные мешки, бронежилеты и кевларовые шлемы. Тендер на пошив спальников выиграла некая черниговская фирма, указав стоимость одного в 352 гривны. Но оказалось, что дешевые и надежные туристические спальники можно было купить ровно вполовину дешевле, и это в розницу!
По-настоящему громким стал настоящий «град» из нескольких «бронежилетных» скандалов. Первый, когда стало известно, что после тендерной закупки в войска пошли бронежилеты, не выдерживающие попадания пули из АК-74 и даже боеприпасов меньшего калибра и убойной силы.
Тогда министр обороны Михаил Коваль в Верховной раде публично обвинил Антимонопольный комитет Украины (АМКУ), остановивший закупку за государственные средства бронежилетов «Корсар-3М», которые изготовляла компания «Темп-3000».
Тендер на закупку 28 тыс. бронежилетов по цене 4200 гривен открыло Министерство обороны. Но АМКУ принял решение о приостановке закупки. На основании жалобы общества АМОС, которое занималось закупкой британских бронников, но по цене 17,7 тысячи гривен за штуку. Тогда дело дошло до взаимных обвинений конкурентов, разборок в Антимонопольном комитете, возбуждения уголовного дела. И все…
Практически в это же время от начальника львовской милиции Сергея Зюбаненко стало известно, что во Львове мошенники сбыли в торговую сеть около 100 поддельных бронежилетов, из которых 85 были отправлены «в зону проведения АТО на Донбассе». Под маркой бронежилета 5-го класса в войска были проданы простые металлические пластинки, вшитые в «правильно пошитые лифчики».
После таких фактов удивляться информации о том, что у военных к зиме появились картонные берцы, уже не приходится. В СМИ за один день появилось сразу несколько свидетельств солдат.
Украинские медиа о свидетельствах молчали, но тут председатель временной комиссии Львовского облсовета по содействию подразделениям Вооруженных сил Украины на территории области Ярослав Мудрый публично подтвердил: «Полученная обувь расклеивается на второй день, легко промокает, гвозди вылезают и ранят ноги бойцам… Материал, из которого изготовлена эта обувь, больше похож на картон, чем на кожу, — легко рвется руками. Мы подали соответствующие запросы в прокуратуру. Судя по маркировке, эти «берцы» производятся на одной из киевских фабрик. Причем государство закупает их по 240 гривен за пару, в то время как такие же можно купить на львовском Краковском базаре за 150 гривен…»
И как тут теперь не вспомнить некие «передвижные утепленные блок-посты», которыми собираются снабжать солдатиков в зимний период. Их уже, не скрывая филологических откровений, называют «контейнер для военных». Кто знает – это обычный транспортный контейнер, обшитый пенопластом и …закапываемый в землю. Стоимость этого оборонительного чуда можно только прикинуть. Однако кое-кто уже называет это фортификационное изобретение «коллективным гробом».
Война всегда была делом крайне дорогостоящим, и начинают ее люди богатые. Причем самым дешевым для этих богатых людей на войне является человек, которого можно защищать доспехами из жести, обувать в картонные ящики, упаковывать на зиму в контейнеры…
За время военного противостояния на Донбассе погибло 14 тысяч украинских военных. Об этом заявил депутат от политической партии «Оппозиционный блок» Нестор Шуфрич в эфире одного из украинских ток-шоу. «14 тыс. военных, эта цифра скоро будет объявлена публично, погибли за время «антитеррористической операции», это только украинских военных», - сообщил политик.
А президент Украины все продолжает говорить о «тотальной войне». «Кому война – кому мать родна!»…
Добро пожаловать в мир бизнеса.
Пока дебилы воюют за какую-то там Украину,
мы на них деньги делать будет.
"Сео Мандарин" - агентство интернет маркетинга
https://vk.com/seomandarin
..
«АТО» как бизнес: от сухпая до картонных берцев.
Русская пословица «Кому война – кому мать родна!» сегодня идеально звучит, а на языке украинском особенно.
Кровь и деньги всегда вместе пробираются вперед – окружают, охватывают, обходят с флангов. Гигантские масштабы материальных ценностей, оружия, техники, продуктов, медикаментов не могут обойти интерес людей, давно обменявших совесть на доллары. Потому на любой войне всегда хватает «камуфляжных бизнесменов», наживающихся на смертях и доблести других.
История войны киевского режима с Донбассом на сегодняшний день изобилует фактами циничного зарабатывания денег. Одним из первых признал тотальные кражи «гучномовец АТО» Дмытро Тымчук. Они касались модных и стильных пайков, которыми Госдеп США решил накормить украинскую армию. Как известно, этот продукт является закрытым заказом военного ведомства Обамы и потому в розничную торговлю не поступает.
Но это у них не поступает, а после пересечения воздушного пространства Украины сухпайки могут стремительно превратиться в хорошо раскупаемый товар. Тымчук возмущен: «Наши ребята в зоне АТО рассказывают, что вместо обещанных американских сухпайков их кормят «отечественными» сухарями. И тут же становится понятным, куда американская помощь идет. Ну скотство, честное слово. Мы беремся вплотную за эту тему, поскольку «промежуточных звеньев» в распределении помощи немного, и при желании Минобороны легко бы выявило воров в своих рядах (понятно, если бы захотело — в чем есть большие сомнения)».
Производством и поставками продуктов, медикаментов, амуниции сегодня занимаются люди, которые хорошо известны украинскому бизнес-сообществу. Кстати, значительная часть этих бизнесменов совсем недавно была парламентариями из фракции Партии регионов вроде Владимира Дудки или Александра Табалова, хотя скандалы их не коснулись – они просто зарабатывают.
Летом довольно быстро замяли еще один скандал – с распределением пожертвований на так называемую АТО через отправку «патриотических SMS-сообщений», а это составило значительную сумму более 120 млн. гривен(!).
Как известно, правительство обещало купить на эти деньги спальные мешки, бронежилеты и кевларовые шлемы. Тендер на пошив спальников выиграла некая черниговская фирма, указав стоимость одного в 352 гривны. Но оказалось, что дешевые и надежные туристические спальники можно было купить ровно вполовину дешевле, и это в розницу!
По-настоящему громким стал настоящий «град» из нескольких «бронежилетных» скандалов. Первый, когда стало известно, что после тендерной закупки в войска пошли бронежилеты, не выдерживающие попадания пули из АК-74 и даже боеприпасов меньшего калибра и убойной силы.
Тогда министр обороны Михаил Коваль в Верховной раде публично обвинил Антимонопольный комитет Украины (АМКУ), остановивший закупку за государственные средства бронежилетов «Корсар-3М», которые изготовляла компания «Темп-3000».
Тендер на закупку 28 тыс. бронежилетов по цене 4200 гривен открыло Министерство обороны. Но АМКУ принял решение о приостановке закупки. На основании жалобы общества АМОС, которое занималось закупкой британских бронников, но по цене 17,7 тысячи гривен за штуку. Тогда дело дошло до взаимных обвинений конкурентов, разборок в Антимонопольном комитете, возбуждения уголовного дела. И все…
Практически в это же время от начальника львовской милиции Сергея Зюбаненко стало известно, что во Львове мошенники сбыли в торговую сеть около 100 поддельных бронежилетов, из которых 85 были отправлены «в зону проведения АТО на Донбассе». Под маркой бронежилета 5-го класса в войска были проданы простые металлические пластинки, вшитые в «правильно пошитые лифчики».
После таких фактов удивляться информации о том, что у военных к зиме появились картонные берцы, уже не приходится. В СМИ за один день появилось сразу несколько свидетельств солдат.
Украинские медиа о свидетельствах молчали, но тут председатель временной комиссии Львовского облсовета по содействию подразделениям Вооруженных сил Украины на территории области Ярослав Мудрый публично подтвердил: «Полученная обувь расклеивается на второй день, легко промокает, гвозди вылезают и ранят ноги бойцам… Материал, из которого изготовлена эта обувь, больше похож на картон, чем на кожу, — легко рвется руками. Мы подали соответствующие запросы в прокуратуру. Судя по маркировке, эти «берцы» производятся на одной из киевских фабрик. Причем государство закупает их по 240 гривен за пару, в то время как такие же можно купить на львовском Краковском базаре за 150 гривен…»
И как тут теперь не вспомнить некие «передвижные утепленные блок-посты», которыми собираются снабжать солдатиков в зимний период. Их уже, не скрывая филологических откровений, называют «контейнер для военных». Кто знает – это обычный транспортный контейнер, обшитый пенопластом и …закапываемый в землю. Стоимость этого оборонительного чуда можно только прикинуть. Однако кое-кто уже называет это фортификационное изобретение «коллективным гробом».
Война всегда была делом крайне дорогостоящим, и начинают ее люди богатые. Причем самым дешевым для этих богатых людей на войне является человек, которого можно защищать доспехами из жести, обувать в картонные ящики, упаковывать на зиму в контейнеры…
За время военного противостояния на Донбассе погибло 14 тысяч украинских военных. Об этом заявил депутат от политической партии «Оппозиционный блок» Нестор Шуфрич в эфире одного из украинских ток-шоу. «14 тыс. военных, эта цифра скоро будет объявлена публично, погибли за время «антитеррористической операции», это только украинских военных», - сообщил политик.
А президент Украины все продолжает говорить о «тотальной войне». «Кому война – кому мать родна!»…