Что делать? Украина. Россия. Донбасс. Русская весна. Новороссия. Сепаратисты.

Дебилы на войну. Умные в бизнес.

Ответить
Сообщений: 3 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
Вт ноя 25, 2014 9:47 pm
Дебилы на войну. Умные в бизнес.
Добро пожаловать в мир бизнеса. :)
Пока дебилы воюют за какую-то там Украину,
мы на них деньги делать будет.

"Сео Мандарин" - агентство интернет маркетинга


https://vk.com/seomandarin
..
«АТО» как бизнес: от сухпая до картонных берцев.

Русская пословица «Кому война – кому мать родна!» сегодня идеально звучит, а на языке украинском особенно.

Кровь и деньги всегда вместе пробираются вперед – окружают, охватывают, обходят с флангов. Гигантские масштабы материальных ценностей, оружия, техники, продуктов, медикаментов не могут обойти интерес людей, давно обменявших совесть на доллары. Потому на любой войне всегда хватает «камуфляжных бизнесменов», наживающихся на смертях и доблести других.

История войны киевского режима с Донбассом на сегодняшний день изобилует фактами циничного зарабатывания денег. Одним из первых признал тотальные кражи «гучномовец АТО» Дмытро Тымчук. Они касались модных и стильных пайков, которыми Госдеп США решил накормить украинскую армию. Как известно, этот продукт является закрытым заказом военного ведомства Обамы и потому в розничную торговлю не поступает.

Но это у них не поступает, а после пересечения воздушного пространства Украины сухпайки могут стремительно превратиться в хорошо раскупаемый товар. Тымчук возмущен: «Наши ребята в зоне АТО рассказывают, что вместо обещанных американских сухпайков их кормят «отечественными» сухарями. И тут же становится понятным, куда американская помощь идет. Ну скотство, честное слово. Мы беремся вплотную за эту тему, поскольку «промежуточных звеньев» в распределении помощи немного, и при желании Минобороны легко бы выявило воров в своих рядах (понятно, если бы захотело — в чем есть большие сомнения)».

Производством и поставками продуктов, медикаментов, амуниции сегодня занимаются люди, которые хорошо известны украинскому бизнес-сообществу. Кстати, значительная часть этих бизнесменов совсем недавно была парламентариями из фракции Партии регионов вроде Владимира Дудки или Александра Табалова, хотя скандалы их не коснулись – они просто зарабатывают.

Летом довольно быстро замяли еще один скандал – с распределением пожертвований на так называемую АТО через отправку «патриотических SMS-сообщений», а это составило значительную сумму более 120 млн. гривен(!).

Как известно, правительство обещало купить на эти деньги спальные мешки, бронежилеты и кевларовые шлемы. Тендер на пошив спальников выиграла некая черниговская фирма, указав стоимость одного в 352 гривны. Но оказалось, что дешевые и надежные туристические спальники можно было купить ровно вполовину дешевле, и это в розницу!

По-настоящему громким стал настоящий «град» из нескольких «бронежилетных» скандалов. Первый, когда стало известно, что после тендерной закупки в войска пошли бронежилеты, не выдерживающие попадания пули из АК-74 и даже боеприпасов меньшего калибра и убойной силы.

Тогда министр обороны Михаил Коваль в Верховной раде публично обвинил Антимонопольный комитет Украины (АМКУ), остановивший закупку за государственные средства бронежилетов «Корсар-3М», которые изготовляла компания «Темп-3000».

Тендер на закупку 28 тыс. бронежилетов по цене 4200 гривен открыло Министерство обороны. Но АМКУ принял решение о приостановке закупки. На основании жалобы общества АМОС, которое занималось закупкой британских бронников, но по цене 17,7 тысячи гривен за штуку. Тогда дело дошло до взаимных обвинений конкурентов, разборок в Антимонопольном комитете, возбуждения уголовного дела. И все…

Практически в это же время от начальника львовской милиции Сергея Зюбаненко стало известно, что во Львове мошенники сбыли в торговую сеть около 100 поддельных бронежилетов, из которых 85 были отправлены «в зону проведения АТО на Донбассе». Под маркой бронежилета 5-го класса в войска были проданы простые металлические пластинки, вшитые в «правильно пошитые лифчики».

После таких фактов удивляться информации о том, что у военных к зиме появились картонные берцы, уже не приходится. В СМИ за один день появилось сразу несколько свидетельств солдат.

Украинские медиа о свидетельствах молчали, но тут председатель временной комиссии Львовского облсовета по содействию подразделениям Вооруженных сил Украины на территории области Ярослав Мудрый публично подтвердил: «Полученная обувь расклеивается на второй день, легко промокает, гвозди вылезают и ранят ноги бойцам… Материал, из которого изготовлена эта обувь, больше похож на картон, чем на кожу, — легко рвется руками. Мы подали соответствующие запросы в прокуратуру. Судя по маркировке, эти «берцы» производятся на одной из киевских фабрик. Причем государство закупает их по 240 гривен за пару, в то время как такие же можно купить на львовском Краковском базаре за 150 гривен…»

И как тут теперь не вспомнить некие «передвижные утепленные блок-посты», которыми собираются снабжать солдатиков в зимний период. Их уже, не скрывая филологических откровений, называют «контейнер для военных». Кто знает – это обычный транспортный контейнер, обшитый пенопластом и …закапываемый в землю. Стоимость этого оборонительного чуда можно только прикинуть. Однако кое-кто уже называет это фортификационное изобретение «коллективным гробом».

Война всегда была делом крайне дорогостоящим, и начинают ее люди богатые. Причем самым дешевым для этих богатых людей на войне является человек, которого можно защищать доспехами из жести, обувать в картонные ящики, упаковывать на зиму в контейнеры…

За время военного противостояния на Донбассе погибло 14 тысяч украинских военных. Об этом заявил депутат от политической партии «Оппозиционный блок» Нестор Шуфрич в эфире одного из украинских ток-шоу. «14 тыс. военных, эта цифра скоро будет объявлена публично, погибли за время «антитеррористической операции», это только украинских военных», - сообщил политик.

А президент Украины все продолжает говорить о «тотальной войне». «Кому война – кому мать родна!»…

Последний раз редактировалось Vlad Вт ноя 25, 2014 9:51 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вт ноя 25, 2014 9:49 pm
5 мифов вокруг идеи открыть бизнес: как начать свой бизнес с нуля?

Многие мыслят таким образом, что сами загоняют себя ловушку разума и страха. Не следует считать, что миллионеры рождены под счастливой звездой, что только они смогли достичь таких успехов, а Вам этого не удастся, что на них это свалилось свыше, а вот Вам ничего такого не суждено и придется прозябать всю жизнь под тенью таких людей.


Да, бизнес - это постоянный труд, однако не стоит думать, что это не воплотимые мечты.

Открыть бизнес довольно просто, нужно лишь откинуть сомнения, а идеи для бизнеса сейчас не проблема. После открытия, постоянно работая, к Вам будет приходить успех.

Заблуждения, которые мешают начать самостоятельную работу:

1. Наличие стартового капитала. Сейчас не нужно никаких дополнительных средств на начало бизнеса, не нужно влезать в кредиты или большие долги, нужно только желание и первый толчок.
2. Наличие специального образования или прохождение курсов. Нет, Вы можете в любой момент пойти и открыть свое дело, не имея высшего или вообще какого-либо образования в бизнес направлении.
3. Вера в свои силы. Не следует думать, что бизнес - слишком тяжелое испытание, и работа на «дядю» гораздо проще, но это миф, бизнес – это работа, которая немногим отличается от той, к которой Вы привыкли. Для упрощения ситуации и уничтожения всех сомнений нужно найти мотивацию, которая подтолкнет к первому шагу, а дальше все пойдет своим чередом и работа затянет Вас с головой.
4. Слишком малый или большой возраст - это такой же миф, как и остальные. Никогда не поздно войти в игру, даже дети 14 лет начинают задумываться о собственно деле и пытаются начать работать самостоятельно, так же и некоторые пенсионеры стараются заработать больше денег, увеличить свою пенсию или занять себя в пенсионное время. Такие примеры помогут дать толчок и начать двигаться ближе к цели, к достатку, к мечте и удовольствию от выполнения работы.
5. Риски индивидуальных предпринимателей. Риски равны только количеству вложенных денег, однако сегодня можно обойтись и без баснословных сумм, кредитов и прочего, нужно лишь время, которое Вы можете потерять. Но даже если Вы и обанкротились, не думайте, что проблема в Вас. Нет, скорее всего выбрано не то направление и следует попытаться снова.
Вывод довольно прост: пробуйте, не бойтесь, двигайтесь к мечте, и судьба станет давать Вам больше шансов проявить себя, увеличить свои доходы, но самое главное - будете заниматься именно тем, что действительно приносит удовольствие и к тому, же хороший доход. А cool-biz.ru поможет вам и подскажет идеи для бизнеса. Если в Вас все еще теплятся сомнения, то можете почитать литературу, посмотреть форумы, где приводятся примеры работы различных бизнесменов, их достижения и успехи, изучите эти материалы и задумайтесь о самостоятельной работе всерьез.
Вт ноя 25, 2014 9:54 pm
Прогнозы: малый бизнес 2014. :)

Опираясь на статистику и мнения экспертов, попробуем разобраться в том, что ждет российский малый бизнес в 2014 году. Франшизы все чаще вызывают интерес среди малых предпринимателей.

Для примера. Малый и средний бизнес в Евросоюзе, США, Китае обеспечивает 70% всех рабочих мест. В Евросоюзе именно малый бизнес дает 70% от валового ВВП, в Америке – 40%.

Годовой юбилей отметят 95% фирм, работающих по франшизе, а пятилетнего рубежа достигнут 75% новых франчайзи. У самостоятельно начавших свой бизнес показатели будут в три раза хуже.
В России, к сожалению, для малого бизнеса еще не созданы столь благоприятные условия для его развития. По данным Росстата, в среднем, ежегодно в России количество фирм малого бизнеса увеличивается на 9%, а закрывается из уже работающих – 7%. В 2013 году наметилась тенденция вывода капитала малого и среднего бизнеса в Европу, Австралию и другие страны – предприниматели продают свой бизнес в России и покупают небольшие магазины в ОАЭ, рестораны в Чехии, отели в Австрии и т.д. Отток капитала из этой сферы бизнеса – большая новая проблема для России. Аналитики считают, что в 2014 году эта тенденция продолжится, и называют причины: плохая доступность кредитов; тяжелое налоговое бремя; изменения в российском законодательстве, которые невыгодны малому бизнесу; значительное повышение в крупных городах России ставок арендных платежей.

Кроме того, бизнес усложняется, например, появились интернет-магазины, от предпринимателей теперь требуется не только решительность и опыт, но и новые компетенции, специфические знания. Возросла конкуренция, что также отразилось на малом бизнесе.

Из компаний, которые не работают по франшизе и открывают собственное дело самостоятельно, только 49% доходят до годовой отметки, а рубеж в 5 лет работы достигает только 20%. Франчайзинг в этом отношении более благоприятен: годовой юбилей отмечают 95% фирм, работающих по франшизе, а пятилетнего рубежа достигают 75%. Поддержка франчайзи со стороны франчайзеров минимизируют риски. Чаще всего разоряются те франчайзи, которые купили франшизу у франчайзеров, недавно создавших собственный бизнес и не имеющих достаточно опыта. И в 2014 году будут преуспевать не дилетанты, а те, кто подойдет к делу открытия собственного бизнеса вдумчиво и будет опираться на рекомендации профессионалов.

Алексей Улюкаев, глава Минэкономразвития РФ, сообщил, что в 2014г. планируется создать Федеральный гарантийный фонд по поддержке малого и среднего бизнеса, в который из госбюджета будет направлено 70 миллиардов рублей. Фонд будет предоставлять финансовые гарантии региональным гарантийным фондам, которые будут предоставлять гарантии за компании малого и среднего бизнеса банкам. С 1 января 2014 года снижены в 2 раза и страховые платежи для малого бизнеса – до 19 тысяч рублей.

Мераб Елашвили, глава компании «Планета Гостеприимства», которая активно работает по франчайзингу (бренды Сбарро, Восточный базар, YamKee, Viaggio), полагает, что, несмотря на трудности, в России сейчас легче начинать собственный бизнес: Интернет открывает доступ к огромной базе знаний, есть поддержка в виде грантов, налоговые льготы для некоторых сфер бизнеса.

Из интересных событий для малого бизнеса в 2014 году можно назвать Всемирный конгресс предпринимателей, ориентированный на малый и средний бизнес, который пройдет 17-20 марта 2014 года в Москве. Джонатан Ортманс, председатель Конгресса, рассказал журналистам, что во время Конгресса будут проходить конкурсы, тренинги, показы фильмов об успешных компаниях, выставки стартапов, встречи с инвесторами. Ортманс привел следующие цифры: каждый год в Америке компании, которым менее 5 лет, создают 3 миллиона рабочих мест, а крупные старые корпорации теряют до 1 миллиона работников. По мнению Ортманса, малый и средний бизнес, молодые инновационные компании – двигатели экономики в развитых странах.

Сообщений: 3 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron

Украина-Россия